Как обратиться за помощью в Службу-112 Московской области? PDF Печать E-mail

Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года. По единому номеру спасения принимают вызовы от людей, попавших в экстренную ситуацию.⠀ Сейчас для обращения в региональную систему есть 5 способов:

- позвонить на номер «112» со стационарного или мобильного телефона, даже если нет денег на счету или не вставлена сим-карта;
- написать СМС на номер «112»;
- через мобильное приложение «112 МО» (есть Google Play и Аpp Store);
- люди с нарушениями слуха и речи могут набрать в Скайпе имя абонента Help112mo;
- с помощью оборудования системы Эра-Глонасс в автомобиле.⠀ 10 декабря во время онлайн-конференции по итогам работы Системы-112 за 2020 год начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович сообщил, что число вызовов увеличилось в разы. Так, с начала 2020 года операторы-112 приняли и обработали уже более 10 миллионов вызовов, среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

По словам руководителя центра, в 2020 году было на 10% сокращено среднее время реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия.

В «Центре 112» рассказали о планах развития:⠀

- обеспечить возможности обращения за помощью на номер «112» через популярные мессенджеры — Телеграм, WhatsApp и другие;
- организовать консультационную помощь через чат-боты и каналы в мессенджерах;⠀
- внедрить в мобильное приложение функции отслеживания местонахождения автомобиля в случае эвакуации;⠀
- добавить в мобильное приложение чат с бригадой скорой помощи, которая едет на вызов;⠀
- в 2021 году будет организовано СМС-информирование граждан о статусах реагирования бригад службы пожарной охраны и аварийной службы газовой сети.

 
Яндекс.Метрика © 2021. Ершово.