Новая комплексная услуга «Разрешение на строительство + присвоение адреса» доступна в электронном виде на РПГУ МО

В настоящее время на территории Московской области реализован новый алгоритм предоставления государственной комплексной услуги, состоящей из следующих самостоятельных услуг:

— Выдача разрешения на строительство (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, объектов, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти и организаций, наделенных специальной компетенцией);

— Присвоение объекту адресации адреса и аннулирование такого адреса;

В рамках осуществления услуги, заявитель в электронном виде обращается посредством Регионального портала государственных услуг (РПГУ МО) с заявлением о получении разрешения на строительство (далее — РС). Одновременно с выдачей РС, органы местного самоуправления проводят процедуру по присвоению адреса объекту недвижимости, который после принятия решения о вводе объекта строительства в эксплуатацию считается адресом объекта завершенного строительства. Данный адрес вносится в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС).

«Присвоение адреса на этапе выдачи разрешения на строительство имеет ряд преимуществ. Во-первых, новый алгоритм исключает необходимость обращения заявителя за двумя услугами, в результате, житель или инвестор экономит время, обращаясь лишь за одной услугой — разрешением на строительство, в рамках которой также присваивается и адрес объекту недвижимости. Во-вторых, сократились сроки процедуры присвоения адреса с 12 до 7 рабочих дней. И, наконец, исключается возможность появления в Едином государственном реестре недвижимости некорректного адреса, что способствует созданию единого адресного пространства на территории всей Московской области»,- рассказал председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

Услуга предназначена для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками объектов адресации, а также обладающих одним из следующих прав на объект адресации:

— правом хозяйственного ведения

— правом оперативного управления

— правом пожизненно наследуемого владения

— правом постоянного (бессрочного) пользования.

Услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления.

Результатом предоставления государственной услуги является решение о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации. Заявитель может получить результат предоставления услуги на РПГУ МО в личном кабинете.

Заявитель также может получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается на бумажном носителе одна копия электронного документа, заверяется подписью уполномоченного специалиста с проставлением печати МФЦ и выдается заявителю.

В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку по порядку предоставления услуги.

Подробнее: https://odin.ru/news/?id=50464

 
Яндекс.Метрика © 2019. Ершово.