Обучение в рамках Государственной программы подготовки управленческих кадров в 2018/2019 учебном году (Президентская программа)

Информация об условиях участия в Президентской программе.

Президентская программа реализуется в соответствии с Указом Президента РФ от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2018/19 учебных годах».

Программа предусматривает обучение в ведущих российских высших учебных заведениях продолжительностью 3-9 месяцев в зависимости от выбранной программы и формы обучения и стажировку на конкурсной основе в ведущих российских и зарубежных организациях от 2 недель до 3 месяцев.

Обучение проводится по двум типам образовательных программ:

1. Базовые образовательные программы (тип B — basic 550 учебных часов) предусматривают профессиональную переподготовку по одному из направлений «Экономика и управление»: менеджмент, маркетинг, финансы. По результатам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

2. Проектно-ориентированные образовательные программы (тип A — advanced 550 учебных часов) предусматривают профессиональную переподготовку в области экономики, управления, здравоохранения и образования, основанную на разработке и реализации под руководством и при консультации преподавателя проекта, встроенного в процесс обучения. На конкурсных испытаниях кандидат представляет концепцию проекта развития организации, планируемый к реализации в процессе или после окончания обучения. По результатам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Требования к кандидатам:

– возраст до 40 лет (предпочтительно);

– образование – высшее;

– общий стаж работы – не менее 5 лет;

– опыт работы на управленческих должностях – не менее 3-х лет;

– планируемое участие в реализации проекта развития организации.

Вузы, участники Президентской программы:

1. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва, г. Красногорск);

2. Международный институт менеджмента ЛИНК (г. Москва, г. Жуковский, г. Дубна);

3. Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова (г. Москва);

4. Московская международная Высшая школа бизнеса «МИРБИС» (г. Москва);

5. Национальный исследовательский университет МЭИ (Технический университет) (г. Москва);

6. Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва);

Перечень образовательных программ для обучения каждого из перечисленных ВУЗов представлен на сайте Федерального ресурсного центра http://pprog.ru/education/page3.php

Конкурсные испытания включают:

1. оценка уровня владения информационными технологиями (тестирование);

2. оценка мотивации специалиста (мотивационное эссе);

3. оценка уровня профессиональной компетентности (профессиональное интервью);

4. оценка уровня владения иностранным языком;

5. презентация проекта развития организация (специальный конкурс) (тип А).

Финансирование обучения:

– 66% за счет средств бюджета Московской области (в том числе за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, поступающих в форме субсидий);

– 34% за счет средств направляющей организации или собственных средств специалиста.

Общая стоимость обучения составляет:

– программа типа А – 100 000 рублей;

– программа типа В – 60 000 рублей.

Для участия в Президентской программе необходимо:

1. Пройти обязательную on-line регистрацию в информационной системе Программы Модеус по адресу https://modeus.pprog.ru;

2. После получения письма о подтверждении регистрации, обязательно пройти процесс подтверждения для активации своего статуса;

3. Оформить в соответствие с требованиями документы для участия в конкурсном отборе и представить их в Региональный ресурсный центр;

4. После подачи оформленных в соответствие с требованиями документов получить пароль для входа в информационную систему (личный кабинет);

5. Пройти конкурсные испытания в назначенный день.

Перечень документов:

1. Заявка рекомендующей организации на подготовку специалиста и рекомендация руководителя организации — форма № РО-01 – 2 экз. на бумажном носителе с подписью руководителя организации и печатью;

2. Концепция проекта развития учреждения или организации и индивидуальное проектное задание – форма № РО-02 – 2 экз. на бумажном носителе с подписью руководителя организации и печатью;

3. Копия диплома о высшем образовании – 2 экз.;

4. Копия документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию) – 2 экз.;

5. Копия паспорта Российской Федерации (страницы, содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта, регистрацию по месту жительства) – 2 экз.;

6. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации – 2 экз., с наличием оригинал оттиска печати;

7. Трехсторонний договор – 4 экз. – все оригиналы;

8. Мотивационное эссе – 2 экз.;

9. Копия свидетельства о предпринимательской деятельности – 2 экз. с наличием оригинал оттиска печати;

10. Справка о подтверждении общего и/или управленческого стажа работы, функциональных обязанностях – 2 экз.;

11. Регистрация в Московской области – 2 экз.;

12. Согласие об использовании персональных данных – 2 экз.

Требования, предъявляемые к документам:

1. В договоре должны быть заполнены только следующие пункты:

– преамбула: рекомендующая организация, специалист;

– пункт 4.2 (тема проектного задания);

– реквизиты сторон.

2. Подпись руководителя и печать организации в формах РО-01, РО-02 должны соответствовать подписи руководителя и печати организации в Договоре (в случае если документы подписывает руководитель, имеющий право подписи на основании Приказа или Доверенности к документам, прикладывается 6 копий данного документа, заверенные Руководителем или отделом кадров)

3. Данные в форме РО-01 (при заполнении анкеты в информационной системе Программы) должны соответствовать данным в трудовой книжке: должность в настоящий момент, общий стаж работы, управленческий стаж работы.

4. Подтверждающие справки оформляются на бланках организации, подписываются и заверяются печатью организации.

5. Все документы должны быть сформированы по экземплярам и укомплектованы в 2 файла, а типовые контракты – отдельно в один файл.

 
© 2018. Ершово.